Читать книгу Основы информационных технологий в рекламе полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.
Жанр: PR, реклама, учебники и пособия для вузов.
Автор книги: Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина
Про что книга
Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.
Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.