Основы информационных технологий в рекламе

Читать книгу Основы информационных технологий в рекламе полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: PR, реклама, учебники и пособия для вузов.

Автор книги: Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина

Основы информационных технологий в рекламе

Про что книга

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера.

Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.

Читать онлайн


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий