Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Читать книгу Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: PR, реклама, учебники и пособия для вузов.

Автор книги: Лариса Николаевна Федотова

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Про что книга

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Курс содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям.

Читать онлайн


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий