Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний

Читать книгу Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: бизнес-стратегии, инновации в бизнесе, книги по экономике.

Автор книги: Павел Рюхов, Александр Шубин

Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний

Про что книга

Розничные компании все больше пытаются использовать возможности omnichannel моделей, и увеличивают инвестиции в технологии и инновации, чтобы повторить успех прорывных игроков. Несколько лет назад появилась концепция “Retail 4.0”, ведущая к новой парадигме, известной как “One Retail”. Чтобы облегчить принятие стратегических решений в области цифровой трансформации и управления, основанных на data-driven подходе, мы разработали стратегическую матрицу, которая включает в себя два измерения, обеспечивая прочную основу для управления на основе данных, и модель зрелости, которая в свою очередь делает акцент на использования данных в процессе принятия решений по управлению розничных компаний с операционной перспективы. Это поможет им выявить пробелы в процессах принятия решений, основанных на данных, которые затем можно устранить путем реализации стратегий по улучшению цифровой зрелости.

Читать онлайн Data-driven retailing: Стратегическая матрица и Модель зрелости цифровой трансформации розничных компаний полностью без сокращений


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий