Читать книгу Брендинг территорий. Городская идентичность и дизайн полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.
Жанр: благоустройство территории, брендинг, классический маркетинг, отдых / туризм, привлечение клиентов, учебники и пособия для вузов.
Автор книги: П. Е. Родькин
Про что книга
В настоящем учебном пособии описываются различные модели брендинга территорий (шестиугольник С. Анхольта, семиотическая модель бренда и др.), типология бренд-идентификации и решений в области мирового территориального брендинга, раскрываются проблемы разработки и презентации бренда, а также оригинальная методология структурирования городской среды на основе коммуникативных паттернов (в рамках концепции языка шаблонов К. Александера). Книга является практическим пособием и руководством по созданию городской айдентики, систем бренд-идентификации, бренд-коммуникаций, городской идентичности.