Негласные правила общения и этикета. Как вызвать симпатию в любой социальной ситуации

Читать книгу Негласные правила общения и этикета. Как вызвать симпатию в любой социальной ситуации полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: личная эффективность, саморазвитие / личностный рост, социальная психология.

Автор книги: Патрик Кинг, Ольга Поборцева

Негласные правила общения и этикета. Как вызвать симпатию в любой социальной ситуации

Про что книга

Говорите «спасибо» и «пожалуйста». Не стойте как столб у двери. Поздоровайтесь и улыбнитесь. Не спрашивайте про зарплату. Это негласные социальные нормы, и соблюдать их не так уж и сложно, правда? Если вы их знаете, конечно.

Хотите узнать, какие социальные ошибки вы совершали и как их исправить? Тогда эта книга для вас. Перед вами справочник для жизни в современном обществе. Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые люди сверлят вас взглядом или почему вам не перезвонили? Скорее всего, вы нарушили негласные правила общения. Это не мелочи! Каждая ваша ошибка отталкивает людей и отбивает у них желание вкладывать время и силы в общение с вами. Научитесь находить общий язык с каждым и производить благоприятное впечатление.

Легко и непринужденно вы сможете произвести позитивное впечатление на любого человека.

В книге рассмотрены следующие темы.

• Этикет в общественных местах.

• Принципы светской беседы, приятной и доброжелательной.

• Как правильно представиться: простые правила.

• Золотое правило взаимоуважения.

• Как воздержаться от непрошеных советов и не навязывать свое мнение.

• Личное пространство: что это?

• Как исправить социальные промахи и ошибки, а также разрешить конфликтные ситуации.

Проверенные методы помогут вам контролировать впечатление, которое вы производите на окружающих.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Читать онлайн Негласные правила общения и этикета. Как вызвать симпатию в любой социальной ситуации полностью без сокращений


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий