Основы маркетинга. Теория и практика

Читать книгу Основы маркетинга. Теория и практика полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: маркетинг для новичков, маркетинговые исследования и анализ, управление маркетингом, учебники и пособия для вузов.

Автор книги: И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили

Основы маркетинга. Теория и практика

Про что книга

Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.

Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.

Читать онлайн Основы маркетинга. Теория и практика полностью без сокращений


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий