Читать книгу Гайд по медиапланированию. Как составить рекламный план, предусмотреть риски и начать действовать полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.
Жанр: бизнес-план, маркетинг для новичков, реклама.
Автор книги: Юлия Диброва
Про что книга
Гайд подойдет начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе, а также экспертам, блогерам и предпринимателям, которые продвигают товары и услуги на рынке. Автор Гайда, маркетолог с опытом 13 лет, раскрывает тонкости взаимодействия с рекламными подрядчиками, делится профессиональными секретами и честно описывает реалии современного рекламного рынка. Написан Гайд простым языком, с юмором, без тяжеловесных понятий и формул, чтобы любой начинающий специалист или эксперт из другой области мог использовать Гайд в качестве настольного руководства по составлению медиаплана и уже после прочтения начинал действовать!