Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип

Читать книгу Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: клиентский сервис, отношения с клиентами, работа с клиентами.

Автор книги: Тамара Леонидовна Воротынцева, Дарья Романовна Пономарева, Анастасия Робертовна Мингазова, Марина Гурьевна Суховская

Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип

Про что книга

Книга входит в серию “Переписка с клиентом по-человечески”, состоящую из 4-х книг. Книги данной серии – практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно, и при минимуме усилий достигать максимум результата. Данная книга поможет уверенно и спокойно работать с адресатами в конфликтных ситуациях.

Читать онлайн


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий