Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Читать книгу Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: лояльность, отношения с клиентами, привлечение клиентов, просто о бизнесе, работа с клиентами.

Автор книги: Крис Даффи, Е. В. Заботкин, Бомбора

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Про что книга

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Читать онлайн


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий