Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Читать книгу Маркетинг взаимоотношений: теория и методология полностью онлайн бесплатно без регистрации и сокращений.

Жанр: лояльность, монографии, отношения с клиентами, привлечение клиентов, работа с клиентами.

Автор книги: Коллектив авторов, Раиса Канафиевна Крайнева, И. А. Фирсова

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Про что книга

В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения.

Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.

Читать онлайн


Читать Купить книгу


admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Онлайн
Добавить комментарий